НАЧАЛОЧКА

Структурное подразделение ГБОУ СОШ № 1450

Здание на Чонгарском бульваре, дом 12

 

Критерии оценивания

 

Нормы отметок письменных работ по математике

Письменная работа, содержащая только примеры.

«5» - вся работа выполнена безошибочно  и нет исправлений.

«4» - допущены 1- 2 вычислительные ошибки.

«3» - допущены  3- 4 вычислительные ошибки.

«2» - допущены  5 и более вычислительных ошибок.

 

Письменная работа, содержащая только задачи.

«5» - вся работа выполнена безошибочно  и нет исправлений.

«4» - нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1- 2 вычислительные ошибки.

«3» - допущена одна ошибка в ходе  решения задачи и одна вычислительная ошибка  или

       - не  решена одна задача, но нет вычислительных ошибок.

«2» - допущена одна ошибка в ходе  решения задачи и 2 вычислительных ошибки

или допущены ошибки в ходе двух задач.

 

Комбинированная работа.

«5» - вся работа выполнена безошибочно  и нет исправлений.

«4» - допущены 1- 2 вычислительные ошибки.

«3» - допущены  ошибки в ходе  решения задачи и нет других ошибок.

                                                   или

      - допущены 3 -4 вычислительные ошибки.

«2» - допущены  ошибки в ходе  решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка.

                                                   или 

       - допущено более 5 вычислительных ошибок.

Математический диктант.

«5» - вся работа выполнена безошибочно  и нет исправлений.

«4» - не выполнена 1/5 часть примеров от общего числа.

«3» - не выполнена 1/4 часть примеров от общего числа.

«2» - не выполнена 1/2 часть примеров от общего числа.

 

 НОРМЫ ОТМЕТОК. Диктанты

«5»    ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений;

работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии письма.

 «   ставится за диктант, в котором допущено не  более 2 орфографических ошибок; работа     выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от норм  каллиграфии.

 «3»    ставится за диктант, в котором допущено 3 - 5 орфографических ошибок, работа написана небрежно.       

«2»    ставится за диктант, в котором более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

Ошибкой в диктанте следует считать:

   - нарушение правил орфографии при написании слов;                                

   - замену слов;

   -пропуск и искажение букв  в словах;

   - отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;

   - неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (словарные слова).

За ошибку в диктанте не считаются:
  - ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые

не   изучались;

   - единичный пропуск точки в конце предложения, если
   первое слово следующего предложения написано с  заглавной                                                         буквы;
                                                      

   - единичный случай замены одного слова другим без    искажения смысла.                                        

  За одну ошибку считаются:

- 2 исправления;

- 2 пунктуационные ошибки;

- повторение ошибок в одном и том же слове;

Негрубыми ошибками считаются  следующие:

-повторение  одной и той же буквы в слове; 

- недописанное слово;

- перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;

- дважды записанное одно и то же слово в предложении. 

Грамматические задания.

«5» - ставится за безошибочное выполнение всех заданий.

 «4» - ставится, если безошибочно выполнено  не менее 3/4 заданий.

«3» - ставится, если безошибочно выполнено  не менее 1/2 заданий.

«2» - ставится, если ученик  не справился с большинством заданий

 

Изложения и сочинения

«5» ставится:

     а) по содержанию и речевому оформлению:

 - правильное и послёдоватёльное воспроизведение ав­торского текста,  логически последовательное раскрытие темы, отсутствие фактических ошибок,  богатство словаря, правильность речевого  оформления (допускается не более одной речевой неточности);

    б) грамотность:

- нет орфографических и пунктуационных: ошибок;

- допускается 1-2 исправления.                        

« 4» ставится:

    а) по содержанию и речевому оформлению: 

- правильное и достаточно полное воспроизведение

 авторского текста, раскрыта тема, но имеются незначительные нарушения      последовательности изложения мыслей;

- имеются отдельные фактичёские и речевые неточности;

- допускается не более 3 речевых недочетов, а также

недочётов в содержании и построении текста.

б) грамотность:

-две орфографические и одна пунктуационная ошибка.

  «3» ставится;

а) по содержанию и речевому оформлению:

- допущены отклонения от авторского текста; 

- отклонение от темы;

- допущены отдельные нарушения в последовательности  в   последовательности изложения мыслей;  

- беден  словарь;
    - имеются речевые неточности;

- допускается не более 5 речевых недочётов в содержании и построении текста;

б)     грамотность:

- 3-5 орфографических и 1-2 пунктуационных ошибок;
    «
ставится:

а) по содержанию и речевому оформлению:

- работа не соответствует теме;

- имеются значительные отступления от авторской темы;

- много фактических неточностей;

- нарушена, последовательность изложения мыслей;

- во всех частях работы отсутствует связь между ними;

- словарь  беден;

- более 6 речевых недочётов и ошибок в содержании и
построении текста;

б)     грамотность:

- более 5 орфографических и 3-4 пунктуационных  ошибок.

Контрольные списывания

 «5»  ставится:

- нет ошибок и исправлений;               

- работа написана аккуратно  в соответствии  с требованиями  каллиграфии письма.

«4» ставится:

- имеется 1 ошибка и одно исправление.
 «3» ставится:

- имеется 2 ошибки и одно исправление
 «2» ставится:

- имеется 3 ошибки и 1-2 исправления.

 Грамматические задания

«5» - ставится за безошибочное выполнение всех заданий.

 «4» - ставится, если безошибочно выполнено  не менёе 3/4 заданий.

«3» - ставится, если безошибочно выполнено  не менёе 1/2 заданий.

«2» - ставится, если ученик  не справился с большинством заданий.

Изложения и сочинения.

«5» ставится:

       а) по содержанию и речевому оформлению:

 - правильное и послёдоватёльное воспроизведение ав­торского текста,  логически последовательное раскрытие темы, отсутствие фактических ошибок,  богатство словаря, правильность речевого  оформления (допускается не более одной речевой неточности);

    б) грамотность:

- нет орфографических и пунктуационных: ошибок;

- допускается 1-2 исправления.                        

« 4» ставится:

а) по содержанию и речевому оформлению:

- правильное и достаточно полное воспроизведение

 авторского текста, раскрыта тема, но имеются незначительные нарушения      последовательности изложения мыслей;

- имеются отдельные фактичёские и речевые неточности;

- допускается не более 3 речевых недочетов, а также

недочётов в содержании и построении текста.

б) грамотность:

-две орфографические и одна пунктуационная ошибка.

  «3» ставится;

а) по содержанию и речевому оформлению:

- допущены отклонения от авторского текста; 

- отклонение от темы;

- допущены отдельные нарушения в последовательности  в   последовательности изложения мыслей;  

- беден  словарь;
   - имеются речевые неточности;

- допускается не более 5 речевых недочётов в содержании и построении текста;

б)     грамотность:

- 3-5 орфографических и 1-2 пунктуационных ошибок;
    «
ставится:

а) по содержанию и речевому оформлению:

- работа не соответствует теме;

- имеются значительные отступления от авторской темы;

- много фактических неточностей;

- нарушена, последовательность изложения мыслей;

- во всех частях работы отсутствует связь между ними;

- словарь  беден;

- более 6 речевых недочётов и ошибок в содержании и
построении текста;

б)     грамотность:

- более 5 орфографических и 3-4 пунктуационных  ошибок.

Контрольные списывания

 «5»  ставится:

- нет ошибок и исправлений;               

- работа написана аккуратно  в соответствии  с требованиями  каллиграфии письма.

«4» ставится:

- имеется 1 ошибка и одно исправление.
 «3» ставится:

- имеется 2 ошибки и одно исправление
 «2» ставится:

- имеется 3 ошибки и 1-2 исправления.

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»